Екатерина Гербей
Bio
Екатерина Гербей - мультидисциплинарный художник, работающий в различных медиа, таких как фотография, инсталляции, объекты, керамика, текстиль.
С 1991 года живёт и работает в Москве. Родилась в 1989 году в Казахстане. Училась в школе с углублённым изучением искусств. Окончила Институт журналистики и литературного творчества по специальности «авторская журналистика». С детства интересовалась искусством, увлекалась созданием различных арт-объектов, компьютерной графикой, смешением аналоговых и цифровых выразительных средств и техник. Сотрудничала с творческим объединением «группа ПГ» (лауреат «Премии Кандинского» 2008 года в номинации «Медиа-арт»).
В 2004 году занялась плёночной фотографией и стала совмещать ее с постобработкой, коллажированием.
Сотрудничает с такими брендами, как Samsung, Apple, Netflix, PepsiCo, Jaguar, Walt Disney, Yandex, МТС, Nestle, Dove, Sisley и др.
Снимала для таких журналов, как: Vogue, Esquire, L’Officiel, Elle, Harper’s Bazaar, Numero, Cosmopolitan, Forbes, Grazia, Toksick, InStyle, и др.
Участвовала в оформлении обложек книг и музыкальных альбомов для Артемия Лебедева, Дэвида Духовны и др.
Создавала работы по приглашению комплекса музеев Московского Кремля.

CV
2014 проект "Это не сахар" / выставка на Artplay
2009 проект "Поводок матриархата".
2012 Серия объектов «Матрешки». Cмешанная техника
2017 Публикация Vogue Italia
2017 Публикация Toksick magazine UK
2027 Публикация Harpers Bazaar
2018 Публикация Vogue Italia
2018 Проект "Big Bang Theory"
2018 Публикация Grazia
2018 Публикация l’Officiel
2018 Съёмка для Disney
2018 Публикация Harper’s Bazaar
2018 Съёмка для комплекса музеев Московского Кремля
2018 Публикация Toksick magazine UK
2019 Esquire
2019 Публикация Grazia
2019 Публикация Elle
2019 Публикация Ami magazine
2019 Публикация Harper’s Bazaar
2019 Съёмка для МТС
2019 Съёмка для Mercedes
2019 Съемка декораций Айдан Салаховой к спектаклю Максима Диденко «Кармен»
2019 Съёмка для Jaguar
2019 Публикация Esquire Kazakhstan
2019 Съёмка для Sisley
2020 Публикация Numero
2020 Съёмка для H&M
2020 Съёмка для Sephora
2020 Съёмка для Л’Этуаль
2020 Серия коллажей
«Потребление». Digital art.
2020 Съёмка для Bvlgari
2021 Публикация Esquire
2021 Работа "It sank", Digital art
2021 Съёмка для Lays
2021 Публикация Zima magazine
2021 Съёмка для Pepsi
2021 Съёмка для Geely
2021 Работа "Don't stop". Холст, акрил.
2021 Публикация Esquire
2021 Проект "Гейша"
2021 Съёмка для BMW
2021 Публикация Toksick magazine United Kingdom
2022 Серия работ для комплекса музеев Московского Кремля
2022 Публикация Harpers Bazaar
2022 Проект «Нео Ренессанс»
2022 Публикация Number One Magazine Monaco
2022 Проект «Pokras Lampas”
2022 Публикация Cosmopolitan
2022 Публикация Grazia magazine
2022 Публикация Esquire Kazakhstan
2022 Съёмка для Samsung
2022 Съёмка для La Mer
2022 Публикация Instyle
2023 Публикация Elle
2023 Съёмка для Samsung
2023 Проект "Mika Vino"
2023 Съёмка для Raketa
2023 Cъёмка для Spotify
2023 Съёмка для Ariel
2023 Публикация Esquire
2023 Съёмка для Pantene
2023 Съёмка для Яндекс
2023 Публикация Forbes
2023 Съёмка для Weleda
2024 Съёмка для Ostin
2024 Съёмка для Alpen Gold
2024 Cъёмка для Магнит
2024 Публикация Robb Report
2024 Cъёмка для Safeguard
2024 Съёмка для Gals
2024 Публикация Правила жизни
2024 Съёмка для Yandex
2024 Съёмка для Домашний
2024 Публикация Esquire Kazakhstan
2024 Съёмка для Gillette
2024 Съёмка для Tinkoff
2024 Съёмка для Avito
2024 Публикация Man Today
2024 Съёмка для Nestle
Our secret code
2024

В нашем обществе уже много лет говорят об идентичности: что ее необходимо найти или создать заново, обратиться к мифическому прошлому или сконструировать новый миф. Наш “культурный код”, таким образом, превращается в абсурдный театр симулякров, выхолощенных образов седой древности и несуществующих обрядов. В этом проекте благодаря возможностям фотографического медиума я хочу не только обратиться к бытовым традициям, к уже существующему “коду”, но и проблематизировать саму практику конструирования идентичности. В основе серии “Our secret code” лежит метод остранения: все объекты изымаются из их утилитарного назначения, вводятся в плоскостный иконографический ряд, а идеализированный “рекламный” формат съемки возводит элементы праздничного стола и детские игрушки на уровень сакральных единичностей. Зритель оказывается в неустойчивом положении. Поначалу он может испытать радость от узнавания, причастность к “воображаемому сообществу”. Однако затем возникает подозрение насчет искусственности и неестественности образов, возможно некоторого китчевого и ироничного надругательства над традиционными бытовыми радостями.

В этом проекте я планирую создать целую ризоматическую сеть из образов, которые должны будут при совместном инсталляционном экспонировании лишь усиливать эту двойственность самостоятельного конструирования “культурного кода”.



Нео Ренессанс
2022

Серия коллажей
«Потребление».
2020
Digital art.
"Don't stop"
2018
Холст, акрил
Серия объектов из керамики
"И это тоже ты"
2019
У каждого из нас, даже у самых успешных и счастливых есть слабое место. Дыра, которая не зарастает никогда, как ни старайся. Многие пытаются «заделать» её алкоголем, шоппингом, трудоголизмом, перфекционизмом – на самом деле вариантов здесь может быть бесчисленное множество.
Никто ведь не знает, какими мы были бы без тех событий, которые оставили этот след.
Но что если без них мы бы не стали тем, кем являемся сегодня, не обнаружили бы в себе новые, неожиданные и позитивные навыки и черты?
Что если мы разрешим себе быть уязвимыми, живыми, настоящими?
Эти вопросы поднимаются в серии работ "И это тоже ты".
Big Bang Theory
2018
Проект является размышлением на тему того, что являлось катализатором сотворения мира. Автор создаёт условный образ мессии и размышляет о природе реальности, времени и пространства, а также о месте человека во вселенной
Гейша
2021
Made on
Tilda